Продолжаем рубрику «Экспорт – это просто»
В сентябре 2020 года мы проводили нашу первую международную конференцию «Время экспортировать»
Программа была очень насыщенной и мероприятие проходило практически нон-стоп с 9 до 19 вечера, нам запомнился участник, который все мероприятие провел на первом ряду с блокнотом и все время делал записи. Мы решили, что это журналист.
Однако, через пару дней, этот «журналист» пришел к нам в офис для консультации. Конечно, он был не журналист, а предприниматель Константин Викторович Котельников, автор и производитель уникального изделия, которое называется «Пряжка-нож Котельникова».
На первый взгляд – это качественный ремень из воловьей кожи хромового или растительного дубления, с эксклюзивной стильной пряжкой, украшенной гравировкой и травлением на стальных или латунных накладках. Но это ещё не всё – стильный аксессуар буквально за секунду может стать оружием самообороны, или средством выживания. Внутри пряжки спрятаны два небольших тычковых ножа, которые вообще не видны глазу постороннего наблюдателя, который не знает секрета.
Константин пришел с огромным желанием масштабировать свой бизнес от ремесленной мастерской с единичными изделиями до полноценного серийного производства. Почему именно через экспорт, у предпринимателя были разовые заказы заграницу через скромный сайт на русском языке, который он сделал сам. Он понимал свою целевую аудиторию и плюсы курсовой разницы.
При разработке стратегии, с учетом специфики рынка b2c, мы сделали упор на онлайн каналы продвижения и продаж. В процессе непосредственной работы мы оказали содействие в модернизации и переводе на иностранные языки сайта предпринимателя, разместили его в зоне .com. keeperbelt.com Сделали привязку эквайринга. Кроме того, под ключ создали и настроили работу аккаунтов предпринимателя на международных торговых площадках Etsy и eBay.
Первые продажи начались уже в первую неделю размещения. В течение 3 месяцев через новый сайт 61 продажа, за 2 месяца через Etsy 37 продаж, неделю функционирует аккаунт на eBay, сразу дав 9 продаж. Основной объем покупателей из США, но в целом география продаж уже составляет 9 стран – США, Германия, Италия, Нидерланды, Великобритания, Греция, Индия, Швеция, Сингапур. Объем выручки за 3 месяца вырос более чем в 10 раз. Константин начал расширение производства.
Вот так просто не только начать стабильный экспорт, но и расширить бизнес!