ИСТОРИЯ УСПЕХА: КОМПАНИЯ «ПРОМОП»: ИЗ СЕРВИСА ПО КЛИНИНГУ В МЕЖДУНАРОДНОГО ПОСТАВЩИКА ТОВАРОВ ДЛЯ УБОРКИ

История успеха предприятия по производству инвентаря для бытовой и профессиональной уборки «Промоп» начиналась с клинингового бизнеса. Выявив на практике все проблемы, с которыми сталкиваешься при уборке, компания взяла курс на производство моющих насадок для швабр — в середине нулевых они были их единственным производителем в Черноземье.

Сегодня «Промоп» выпускает и швабры, и шубки для мойки окон, и салфетки, а также товары для дома. Их продукцию для уборки знают по всей стране, однако компания сотрудничает не только с российскими, но и зарубежными партнёрами. На предприятии сами разрабатывают и изготавливают сырьё для своей продукции, например: микроволокно и пластиковые элементы. «Промоп» принадлежат патенты на разработку инвентаря. Одно из их ноу-хау — двухсторонняя моющая насадка.

В выходе «Промоп» на международный рынок участвует Центр поддержки экспорта Белгородской области, который работает в рамках федеральной программы «Мой экспорт». Пару лет назад он помог компании наладить сотрудничество с европейскими поставщиками, а сегодня готовит к участию в выставках в Белоруссии и Казахстане. Также предприятию одобрили заявку на участие в программе по компенсации части затрат на вывод продукции за рубеж.

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki