1. Консультационные услуги:

  • консультации по вопросам соответствия продукция требованиям внешних рынков
  • консультации по мерам патентно-правовой защиты
  • консультация по таможенному администрированию
  • консультации по вопросам логистики
  • консультации по интернет-торговле
  • консультирование по вопросам валютного контроля
  • консультирование по вопросам подтверждения обоснованности применения ставки НДС 0%
  • консультации представителей РЭЦ за рубежом (Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам, Китай, Индия, Иран)

2. Субсидиарные услуги:

2.1. Программа Made in Russia

Специальная программа по продвижению российских брендов и товаров за рубежом Made in Russia призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции.

  • На первом этапе эксперты проведут оценку опыта и деловой репутации компании, претендующей на получение знака «Russian Exporter». В случае соответствия требованиям, производителю будет выдан сертификат сроком на два года, а также разрешение на использование знака «Russian Exporter» на сайте производителя и в рекламной продукции. Данные о заявителе, прошедшем первый этап сертификации, вносятся в общедоступный Реестр добросовестных экспортеров.
  • На втором этапе сертификации эксперты проведут сертификацию продукции и в случае успешного прохождения документарной проверки, будет выдан сертификат и разрешение на использование знака «Made in Russia» на упаковке продукции и в маркетинговых материалах. Сертификат выдается сроком на 1 год на серийно производимую продукцию.
  • Информацию о данной программе, а также о том, как стать ее участником Вы можете найти по ссылке https://www.exportcenter.ru/made_in_russia/
  • Список документов для участия в программе можно найти здесь https://www.exportcenter.ru/made_in_russia/certifications/

2.2. Финансирование затрат на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях

2.3. Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции

2.4. Компенсация части затрат на транспортировку высокотехнологичной продукции

2.5. Размещение продукции компании в дегустационно-демонстрационном павильоне в иностранном государстве 

В настоящее время функционируют 3 демонстрационно-дегустационных павильона российской продукции АПК за рубежом (шоу-рум), которые были открыты в конце 2017 года: КНР (г. Шанхай), Вьетнам (г. Хошимин), ОАЭ (г. Дубай).

Шоу-румы российской продукции за рубежом

Данный проект функционирует в рамках субсидии Минсельхоза России и в рамках Постановления Правительства №776.

  • Павильон КНР (г. Шанхай)

Дата открытия павильона: 15 ноября 2017 г. Площадь: 150 кв.м. Месторасположение: 501, ул. ДжиуДжанг, Шанхай (1 этаж офисного здания в деловом квартале). Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, рабочая зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний:42. Номенклатура продукции: вино-водочные, безалкогольные напитки, пиво, кондитерские изделия, мед, варенье, шоколад, мучная, чайная продукция, детское питание, масло, мюсли, мороженное и др.

Компания оператор: EAST MAX TRADING (SHANGHAI) CO.,LTD

  • Павильон Вьетнам (г. Хошимин)

Дата открытия павильона: 14 декабря 2017 г. Площадь: 270 кв.м. Месторасположение: 86-88 Хам Нгхим, 1 район, Хошимин (отдельно стоящее 5-ти этажное здание, расположенное в центре города на исторической торговой улице). Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, переговорные комнаты, гастро-кафе, рабочая офисная зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний: 27. Номенклатура продукции: вино-водочные, игристые, безалкогольные напитки, спиртовые настойки, кондитерские изделия, мед, варенье, шоколад, мучная, чайная, молокосодержащая, сыровяленная, мясная, консервированная продукция, масло, мюсли, мороженное и др.

Компания оператор: E & N Company Limited (Вьетнам)

  • Павильон ОАЭ (г. Дубай)

Дата открытия павильона: 8 декабря 2017 г. Площадь: 250 кв.м. Месторасположение: UAE, Jumeirah 1, Al Wasl Road, Al Badaa, 285C, Villa55. Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, переговорные комнаты,  рабочая офисная зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний: 34. Номенклатура продукции: кондитерские изделия, мед, варенье, мучная, соевая, чайная, мясная, куриная, сырная, колбасная, молочная продукция, детское питание, безалкогольные напитки, масло и др.

Компания оператор: INCONA

Обращаем Ваше внимание, что по всем субсидиарным программам поддержки РЭЦ работает только по оригиналам документов (т.е изначально экспортер для получения части услуг (Made in Russia, участие в выставках, павильоны) может предоставить скан-копии документов, но впоследствии ему необходимо будет предоставить оригиналы документов).

3. Аналитика и исследования:

3.1. Оценка зарубежных рынков: структурированное исследование зарубежного рынка и маркетинговое исследование зарубежного рынка, включая сведения об объемах продаж и перспективах их роста, потребителях и их потребительском поведении, особенностях ценообразования и системе продвижения товара на целевом рынке.

Для составления отчётов используются данные мировой аналитических агентств, а также данные ITC, UN Comtrade, ФТС России и национальных служб статистики разных стран.

Содержание отчета: краткое резюме по стране, маркетинговая информация (объем рынка целевого товара, потребители и особенности потребления, основные бренды и товарные субституты, каналы продаж, конкурентная среда и ключевые игроки рынка), обзор продвижения и потенциальный спрос (модель дистрибуции, перечень потенциальных компаний-импортеров целевого товара в страну на основе имеющихся баз данных, отраслевые мероприятия и выставки, ассоциации и некоммерческие организации участников рынка в целевой стране), особенности экспорта товара происхождением из России

Отчет дает возможность: оценить ситуацию на зарубежном рынке по выбранным товарам, повысить эффективность переговоров с потенциальными, покупателями получить практические знания о целевом рынке для ответа на ключевые бизнес-вопросы по выходу на зарубежные рынки (заявление в приложении)

3.2. Готовые аналитические отчеты:

3.3. Интерактивные аналитические продукты:

4. Поиск иностранных покупателей:

4.1. Вехнеуровневый поиск партнера.

В результате оказания услуги экспортер получает сформированный список потенциальных партнеров («холодный» список покупателей), а так же предоставление базовых рекомендаций по проведению самостоятельной коммуникации. Для получения данной услуги экспортеру необходимо предоставить анкету и презентацию компании и продукции.

4.2. Детальный поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса.

В результате оказания услуги экспортер получает сформированный список потенциальных покупателей, проявивших интерес и готовых вступить в предметные переговоры с российской компанией. Для получения данной услуги экспортеру необходимо предоставить: анкету+скоринг, презентацию компании и продукции, коммерческое предложение потенциальному покупателю, аналитическую справку с обоснованием выбора рынка, перечень потенциальных заказчиков для установления контактов (при наличии). 

Коммерческое предложение должно быть сформулировано как текстовое письмо, состоящее из следующих разделов:

  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
  • Прайс лист является приложением к коммерческому предложению.

 

4.3. Сопровождение переговорного процесса 

В рамках оказания этой услуги эксперты Российского экспортного центра (в отдельных случаях с привлечением по согласованию с экспортером внешних соисполнителей – коммерческих компаний, имеющих соответствующую специализацию) на основании предоставленной экспортером информации:

  • организуют проведение переговоров от лица компании или примут участие совместно с представителями компании в переговорах с потенциальными покупателями, проявившими интерес к продукции российской компании;
  • организуют бизнес-миссию российской компании в целевую страну для проведения предметных переговоров с потенциальными партнерами (при необходимости и желании экспортера);
  • проведут экспертную оценку условий предполагаемой экспортной сделки на предмет ее соответствия бизнес-практикам, обычаям делового оборота, страновой и отраслевой специфике;  
  • при необходимости организуют торжественный процесс подписания договора о сотрудничестве между российской стороной и зарубежным партнером.