Субсидии и разрешительные документы

Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК

Субсидии и разрешительные документы

Господдержка.
Организация участия в выставке
 

Субсидии и разрешительные документы

Господдержка.
Организация участия в бизнес-миссии
 

Субсидии и разрешительные документы

Документы.
Ветеринарный
сертификат на вывоз
 

Субсидии и разрешительные документы

Документы.
Сертификат происхождения товаров
 

Субсидии и разрешительные документы

Документы.
Фитосанитарный
сертификат
 

Финансовые продукты
РЭЦ

Гарантия.
Возврат НДС для
МСП
 

Финансовые продукты
РЭЦ

Страхование.
Отсрочка платежа
для МСП
 

Финансовые продукты
РЭЦ

Кредитование.
«Экспортный стандарт»
для МСП
 

Услуги
 

Вебинары
по вопросам
ВЭД
 

Услуги
 

База
знаний
экспортера
 

Услуги
 

Справочник. Требования по оценке соответствия продукции
 

Услуги
 

Барьеры
и требования
рынков
 

Навигаторы по услугам в сфере ВЭД

Навигатор
для
начинающих
 

Навигаторы по услугам в сфере ВЭД

Навигатор по выходу по каналам электронной торговли
 

1. Консультационные услуги:

  • консультации по вопросам соответствия продукция требованиям внешних рынков
  • консультации по мерам патентно-правовой защиты
  • консультация по таможенному администрированию
  • консультации по вопросам логистики
  • консультации по интернет-торговле
  • консультирование по вопросам валютного контроля
  • консультирование по вопросам подтверждения обоснованности применения ставки НДС 0%
  • консультации представителей РЭЦ за рубежом (Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам, Китай, Индия, Иран)

2. Субсидиарные услуги:

2.1. Программа Made in Russia

Специальная программа по продвижению российских брендов и товаров за рубежом Made in Russia призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции.

  • На первом этапе эксперты проведут оценку опыта и деловой репутации компании, претендующей на получение знака «Russian Exporter». В случае соответствия требованиям, производителю будет выдан сертификат сроком на два года, а также разрешение на использование знака «Russian Exporter» на сайте производителя и в рекламной продукции. Данные о заявителе, прошедшем первый этап сертификации, вносятся в общедоступный Реестр добросовестных экспортеров.
  • На втором этапе сертификации эксперты проведут сертификацию продукции и в случае успешного прохождения документарной проверки, будет выдан сертификат и разрешение на использование знака «Made in Russia» на упаковке продукции и в маркетинговых материалах. Сертификат выдается сроком на 1 год на серийно производимую продукцию.
  • Информацию о данной программе, а также о том, как стать ее участником Вы можете найти по ссылке https://www.exportcenter.ru/made_in_russia/
  • Список документов для участия в программе можно найти здесь https://www.exportcenter.ru/made_in_russia/certifications/

2.2. Финансирование затрат на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях

2.3. Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции

2.4. Компенсация части затрат на транспортировку высокотехнологичной продукции

2.5. Размещение продукции компании в дегустационно-демонстрационном павильоне в иностранном государстве 

В настоящее время функционируют 3 демонстрационно-дегустационных павильона российской продукции АПК за рубежом (шоу-рум), которые были открыты в конце 2017 года: КНР (г. Шанхай), Вьетнам (г. Хошимин), ОАЭ (г. Дубай).

Шоу-румы российской продукции за рубежом

Данный проект функционирует в рамках субсидии Минсельхоза России и в рамках Постановления Правительства №776.

  • Павильон КНР (г. Шанхай)

Дата открытия павильона: 15 ноября 2017 г. Площадь: 150 кв.м. Месторасположение: 501, ул. ДжиуДжанг, Шанхай (1 этаж офисного здания в деловом квартале). Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, рабочая зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний:42. Номенклатура продукции: вино-водочные, безалкогольные напитки, пиво, кондитерские изделия, мед, варенье, шоколад, мучная, чайная продукция, детское питание, масло, мюсли, мороженное и др.

Компания оператор: EAST MAX TRADING (SHANGHAI) CO.,LTD

  • Павильон Вьетнам (г. Хошимин)

Дата открытия павильона: 14 декабря 2017 г. Площадь: 270 кв.м. Месторасположение: 86-88 Хам Нгхим, 1 район, Хошимин (отдельно стоящее 5-ти этажное здание, расположенное в центре города на исторической торговой улице). Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, переговорные комнаты, гастро-кафе, рабочая офисная зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний: 27. Номенклатура продукции: вино-водочные, игристые, безалкогольные напитки, спиртовые настойки, кондитерские изделия, мед, варенье, шоколад, мучная, чайная, молокосодержащая, сыровяленная, мясная, консервированная продукция, масло, мюсли, мороженное и др.

Компания оператор: E & N Company Limited (Вьетнам)

  • Павильон ОАЭ (г. Дубай)

Дата открытия павильона: 8 декабря 2017 г. Площадь: 250 кв.м. Месторасположение: UAE, Jumeirah 1, Al Wasl Road, Al Badaa, 285C, Villa55. Инфраструктура: зона ресепшн, экспозиция товаров, переговорные комнаты,  рабочая офисная зона, склад.

Кол-во размещенных российских компаний: 34. Номенклатура продукции: кондитерские изделия, мед, варенье, мучная, соевая, чайная, мясная, куриная, сырная, колбасная, молочная продукция, детское питание, безалкогольные напитки, масло и др.

Компания оператор: INCONA

Обращаем Ваше внимание, что по всем субсидиарным программам поддержки РЭЦ работает только по оригиналам документов (т.е изначально экспортер для получения части услуг (Made in Russia, участие в выставках, павильоны) может предоставить скан-копии документов, но впоследствии ему необходимо будет предоставить оригиналы документов).

3. Аналитика и исследования:

3.1. Оценка зарубежных рынков: структурированное исследование зарубежного рынка и маркетинговое исследование зарубежного рынка, включая сведения об объемах продаж и перспективах их роста, потребителях и их потребительском поведении, особенностях ценообразования и системе продвижения товара на целевом рынке.

Для составления отчётов используются данные мировой аналитических агентств, а также данные ITC, UN Comtrade, ФТС России и национальных служб статистики разных стран.

Содержание отчета: краткое резюме по стране, маркетинговая информация (объем рынка целевого товара, потребители и особенности потребления, основные бренды и товарные субституты, каналы продаж, конкурентная среда и ключевые игроки рынка), обзор продвижения и потенциальный спрос (модель дистрибуции, перечень потенциальных компаний-импортеров целевого товара в страну на основе имеющихся баз данных, отраслевые мероприятия и выставки, ассоциации и некоммерческие организации участников рынка в целевой стране), особенности экспорта товара происхождением из России

Отчет дает возможность: оценить ситуацию на зарубежном рынке по выбранным товарам, повысить эффективность переговоров с потенциальными, покупателями получить практические знания о целевом рынке для ответа на ключевые бизнес-вопросы по выходу на зарубежные рынки (заявление в приложении)

3.2. Готовые аналитические отчеты:

3.3. Интерактивные аналитические продукты:

4. Поиск иностранных покупателей:

4.1. Вехнеуровневый поиск партнера.

В результате оказания услуги экспортер получает сформированный список потенциальных партнеров («холодный» список покупателей), а так же предоставление базовых рекомендаций по проведению самостоятельной коммуникации. Для получения данной услуги экспортеру необходимо предоставить анкету и презентацию компании и продукции.

4.2. Детальный поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса.

В результате оказания услуги экспортер получает сформированный список потенциальных покупателей, проявивших интерес и готовых вступить в предметные переговоры с российской компанией. Для получения данной услуги экспортеру необходимо предоставить: анкету+скоринг, презентацию компании и продукции, коммерческое предложение потенциальному покупателю, аналитическую справку с обоснованием выбора рынка, перечень потенциальных заказчиков для установления контактов (при наличии). 

Коммерческое предложение должно быть сформулировано как текстовое письмо, состоящее из следующих разделов:

  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
  • Прайс лист является приложением к коммерческому предложению.

 

4.3. Сопровождение переговорного процесса 

В рамках оказания этой услуги эксперты Российского экспортного центра (в отдельных случаях с привлечением по согласованию с экспортером внешних соисполнителей – коммерческих компаний, имеющих соответствующую специализацию) на основании предоставленной экспортером информации:

  • организуют проведение переговоров от лица компании или примут участие совместно с представителями компании в переговорах с потенциальными покупателями, проявившими интерес к продукции российской компании;
  • организуют бизнес-миссию российской компании в целевую страну для проведения предметных переговоров с потенциальными партнерами (при необходимости и желании экспортера);
  • проведут экспертную оценку условий предполагаемой экспортной сделки на предмет ее соответствия бизнес-практикам, обычаям делового оборота, страновой и отраслевой специфике;  
  • при необходимости организуют торжественный процесс подписания договора о сотрудничестве между российской стороной и зарубежным партнером.