Маркетинговые исследования иностранных рынков

Центр поддержки экспорта оказывает содействие в проведении индивидуальных маркетинговых исследований, целью которых является определение наиболее привлекательного иностранного рынка и поиск потенциальных иностранных покупателей. С помощью данной услуги предприниматель может принять решение какую рыночную и рекламную стратегию выбрать, как обеспечить сбыт и продвижение, по какой цене и через какие каналы продавать свой товар, кто является потенциальным конкурентом или клиентом компании.

Маркетинговое исследование иностранного рынка включает в себя:

  1. 1. Исследование рынка (Market Research):
  • определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению);
  • определение географического размещения потенциальных потребителей;
  • определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке. Исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;
  • анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.
  1. 2. Исследование сбыта (Sales Research):
  • определение различий в объеме сбыта по отдельным районам ;
  • установление и пересмотр границ сбытовых районов;
  • оценка методов торговли и стимулирования сбыта. Анализ эффективности распределительной сети в размере «расходы — прибыль». Инвентаризация товарных запасов розничной сети.
  1. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research):
  • анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров
    (т. е. товаров не только своей фирмы, но и ее конкурентов);
  • поиски новых способов применения выпускаемых изделий. Анализ замыслов новых изделий. Испытание новых изделий с привлечением потребителей. Исследование в области упаковки. Изучение возможностей упрощения ассортимента.
  1. Исследование рекламы (Advertising Research):
  • анализ эффективности рекламных объявлений;
  • анализ эффективности средств распространения рекламы;
  • анализ эффективности рекламной работы.
  1. Экономический анализ (Business Economics):
  • анализ «затраты — выпуск»;
  • краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;
  • анализ «цена — прибыль».
  1. Мотивационный анализ (Motivation Research)
  2. Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research)

Для субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуги оплачивается Центром и 20% — субъектом предпринимательства.

Для предпринимателей, не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, услуга предоставляется на платной основе.

Проверить сведения о своей организации в Едином реестре субъектов МСП.

Другие услуги