Организатором мероприятия выступили: Департамент экономического развития Белгородской области совместно с Центром поддержки экспорта.
Открыл конференцию врио заместителя Губернатора Белгородской области – начальник департамента экономического развития Белгородской области Дмитрий Гладский. В своем выступлении Дмитрий Глебович отметил, что Белгородская область на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по экспортному развитию в России. Дополнительно Врио заместителя Губернатора сообщил ,что в целях реализации экспортного потенциала МСП Белгородской области планируется сформировать региональный пакет мер поддержки ,который в значительной степени поможет облегчить процесс встраивания во внешние рынки и освоения новых каналов продаж.
Руководитель регионального подразделения АО «РЭЦ» Сергей Майлатов выступил с презентацией услуг Центра поддержки экспорта. Сергей Александрович акцентировал внимание на многообразии инструментов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. И сообщил о готовности Центра оказать поддержку как опытным экспортерам, так и компаниям, которые только планируют выход на международные рынки.
Торговый представитель РФ в Сингапуре Александр Свинин , принявший участие в конференции в режиме ВКС отметил Белгородскую область как важного стратегического партнера , обладающего всеми возможностями по выполнению поставленных Правительством и Президентом задач по развитию экспорта.
Александр отметил 5 ключевых направлений Россия – Сингапур:
- Торговля товарами: здоровое питание, Халяль, продукты питания;
- Торговля услугами: Логистика, заказная разработка, научные исследования
- “Точка входа” на рынки Юго-Восточной Азии: – трейдинговый бизнес и масштабирование, инвестиции.
- Инновации + IT: сельское хозяйство, электромобильность, экология, медицина и здравоохранение, космос и авиа, логистика.
- E-commerce.
Эксперт – практик компании ООО “РусглобалЭкспорт” Дмитрий Поляков поделился практическим опытом работы на международных выставках, а так же рассказал об основных инструментах поиска партнера зарубежом.
Практическую часть конференции провела Руководитель экспортных программ Департамента по работе с государственными проектами МШУ Сколково Лидия Рой. Тема семинара : “Маркетинговое дизайн-мышление, как часть адаптации под Экспортный рынок”.
В ходе практической сессии компании имели возможность изучить концепции 4 P (комплекс маркетинга), 4 С ( маркетинговая теория), а так же оценить свой продукт с точки зрения Теорий основанных на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования.