РЭЦ запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) запустил на платформе «Мой экспорт» новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.
Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Сейчас сервис анализирует 80 доказанно эффективных для экспорта площадок, к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.

Чтобы заполнить анкету и получить рекомендации, нужно не более 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов» , компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (myexport.exportcenter.ru), найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.

Основные параметры сервиса:

Кто оказывает услугу: Российский экспортный центр
Срок оказания услуги: Моментально
Стоимость Бесплатно
Требования: Регистрация в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» и заполненная анкета (< 15 минут)

Ценность для клиента

  • Навигация во множество онлайн-каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента
  • Практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них
  • Старт работы с выбранной площадкой, в том числе с господдержкой, в едином интерфейсе.

В чем суть сервиса?

Автоматизированный подбор электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании

Для кого этот сервис?

  • Производители, заинтересованные в выходе на экспорт
  • Действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж

Что получает клиент?

  • Перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок
  • Индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по онлайн-каналам
  • Описание дальнейших действия для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видео-ролики

Алгоритм получение сервиса

Зарегистрируйтесь на портале
«Мой экспорт»
(myexport.exportcenter.ru) по
ссылке
(видео-инструкция доступна по ссылке)

1

Перейдите на
страницу сервиса
и нажмите на кнопку «Получить услугу»

2

Ответьте на вопросы анкеты
(видео-инструкция доступна по ссылке)

3

Далее система автоматически подберет подходящие площадки и даст индивидуальные рекомендации

4

Далее клиент может разместиться на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно с помощью инструкций по регистрации, через партнера с господдержкой или оплатив услуги партнера самостоятельно

Перейти на сервис в ФГАИС «Одно окно»

В случае возникновения вопросов обращаться по адресу ask@exportcenter.ru

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki